Сегодня понедельник, 27.09.2021: публикаций: 726
07.05.2019 10:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 14122; сегодня: 2.

В России проходит акция «Дни российских вин»

В России проходит акция «Дни российских вин»

Минпромторг России совместно с Минсельхозом России и отечественной торговлей будут проводить Акцию «Дни российских вин» два раза в год: весной (с 25 апреля по 6 июня) и осенью (с 10 октября по 21 ноября), сообщается на сайте Минпромторга.

В прошлом году состоялась первая пилотная акция, в ходе которой торговля знакомила потребителей с качественным российским вином. Всего первоначально мероприятие поддержали 9 крупных торговых компаний (Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Зельгрос, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри). Торговые сети по итогам пилотных «Дней российских вин» отмечали, что во время акции продажи российских вин увеличивались на 20-25%.

"Это устаревший стереотип – якобы российское вино хуже, чем европейские вина. На самом деле качественная отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. И ее необходимо больше продавать в торговых сетях. Задача Минпромторга России - в том числе и с помощью Дней российских вин - увеличить узнаваемость и продажи отечественных вин, познакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина, привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. Это важно, как для покупателей, так и для виноделов, постоянно улучшающих своё производство, вкладывающих в развитие собственных виноградников и производящих качественный продукт", - подчеркнул на открытии акции статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

По словам замминистра, если о качественном отечественном продукте не рассказывать, не показывать, не продвигать, - он затеряется на полках рядом продукцией низкого качества, произведенной из импортных виноматериалов, и покупателю трудно будет его найти, отличить и выбрать.

При разработке акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований продукции, которая гарантированно сделана из винограда, выращенного в терруарах отечественных винодельческих регионов.

Важно отметить активное подключение к мероприятию в 2019 году региональных торговых сетей и специализированных магазинов алкогольной продукции. На сегодня в акции участвуют уже 66 компаний. Среди них: Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Азбука вкуса, Метро, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри, алкомаркеты «Маэстро вин» (Свердловская область), «Кубанские вина» (Краснодарский край), «Даир» (Астраханская область), «Дионис» (Тульская область), «Виноград» (Иркутская область) и ещё более 50 региональных торговых сетей.

У организаторов мероприятия есть уверенность, что осенью широко присоединится общепит. Уже сейчас в «Днях российских вин» участвует сеть кафе «Пироги, вино и гусь», Charlie, рестораны «Добрая еда», «Снек бары» во Владимирской области.

Мероприятия будут проходить во всех федеральных округах, где представлены участники. Это более 60 регионов России. По сравнению с пилотной акцией территория «Дней российских вин» существенно расширилась - присоединились представители Дальнего Востока. В «Днях российских вин» будут участвовать некоторые магазины Камчатки, Сахалина, Приморья и Амурской области.

Покупателей ждут презентации вин российского производства, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки. Каждая сеть сама решит, как привлечь покупателя.

Подробную информация об акции можно найти на официальном сайте мероприятия.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 7645 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...