Сегодня среда, 16.06.2021: публикаций: 718
28.03.2018 17:59
Мероприятия.
Просмотров всего: 36021; сегодня: 5.

ПРОДЭКСПО-2018 держит верный курс на импортозамещение

ПРОДЭКСПО-2018 держит верный курс на импортозамещение

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «ПРОДЭКСПО» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и в течение четверти века определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.
Два года назад было определено четкое направление на импортозамещение и развитие экспортного потенциала. Выставка «ПРОДЭКСПО» в очередной раз продемонстрировала реальные результаты работы в рамках заявленного курса. Рост российского участия в этом году был отмечен в мясной, молочной промышленности, сыроделии, виноделии, кондитерской отрасли. Выставка показала, что по качественным показателям продовольственная продукция, представленная отечественными компаниями, не уступает, а по многим позициям и превосходит своих зарубежных коллег.
Во время первой выставки «ПРОДЭКСПО», российских товаров на ней было очень мало: 75 компаний из 450 участников. Со временем экономика страны стабилизировалась, а меджународные экономические санкции дали ощутимый толчок для развития российских производителей. И в 2018 году уже 2/3 участников выставки – отечественные производители и поставщики (по данным организаторов, в выставке приняли участие 2387 компании из 65 стран мира, из них 1688 - российские), что на 9% больше, чем в 2017 году.
«За прошедшие годы «ПРОДЭКСПО» стала крупнейшей выставкой в России, традиционно объединяя на своей площадке известные отечественные и зарубежные предприятия в сфере производства продуктов питания, - сказал министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев. - С каждым годом поднимается статус выставки, участники демонстрируют лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии».
Выставка, организованная АО «Экспоцентр», прошла при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Евгений Громыко, заместитель Министра сельского хозяйства РФ:
– Мы расцениваем выставку «ПРОДЭКСПО» как мощный стартовый полигон для взрывного развития экспорта российского продовольствия. Бизнесмены здесь видят на стендах своих коллег технологии, качество, все, что влияет на конкурентоспособность. Мы должны стремиться к стандартам качества и всячески бороться с контрафактом, фальсификатом. «ПРОДЭКСПО» открыто и доступно показывает, к чему надо стремиться.
Активное участие в «ПРОДЭКСПО-2018» и ее деловой программе приняли отраслевые союзы: Союз независимых сетей России, Национальная конфедерация упаковщиков, Союз мясопереработчиков России, Союз мороженщиков России и другие.
В этом году свою продукцию на выставке представили российские регионы, которые раньше не принимали участие в «ПРОДЭКСПО» в формате коллективных стендов (в данном формате участвовало 115 компаний из 14 субъектов Российской Федерации). К выставке присоединились Владимирская, Рязанская и Ярославская области, а также Республика Северная Осетия. Очень многие российские участники подготовили к показу уникальную, характерную для своего региона продукцию: Вологодская область – молочную, Костромская область – сыры и замороженные грибы, Томская область – травяные настои, варенье с шишками и кедровые орехи, Северная Осетия – традиционные осетинские пироги и минеральную воду, Ставропольский край – мясные деликатесы, хамон, колбасную продукцию и свежие овощи.
Самой крупной экспозицией на выставке по количеству участников стал салон «Кондитерские изделия. Снеки. Орехи. Сухофрукты. Хлебобулочные изделия». Салон вырос в этом году на 13,4%. Вторым по величине стал салон «Спиртные напитки, вино, пиво». Площадь салона выросла на 7%, количество его участников увеличилось на 8%. Более представительным по сравнению с прошлым годом стал третий по величине салон «Молоко и молочные продукты» – крупнейшая в России экспозиция данной тематики. На 11% выросло количество экспонентов салона «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица. Яйцо». Российских участников, число которых выросло в этом году на 14%, представили крупнейшие производители мяса и птицы, агрохолдинги. Коллективную экспозицию производителей продукции «Халяль», дебютировавшую в прошлом году, представили 22 производителя халяльной продукции.
Почти в два раза увеличил свое присутствие на выставке салон «ЭкоБиоСалон. Здоровое питание. Фермерские продукты», который в этом году был представлен в двух залах и собрал около 100 компаний – поставщиков натуральных, экологически чистых продуктов. На выставке широко представлены такие категории, как замороженные продукты, готовые блюда, детское питание, мед и продукты пчеловодства, корм для животных.
Насыщенная деловая программа «ПРОДЭКСПО» включала в себя круглые столы, семинары и конференции, конгрессы и форумы, а также разнообразные конкурсы и дегустации. Организаторы юбилейной выставки «ПРОДЭКСПО-2018» получили массу положительных отзывов участников и посетителей выставки. Был высоко оценен профессиональный уровень организации, комфортная атмосфера и насыщенная экспозиция.
До встреч на ПРОДЭКСПО-2019.


Ньюсмейкер: Китмедиа — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: kitmedia.ru
E-mail: info@prod-expo.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
09.06.2021 21:39 Мероприятия
Кубок мира, четыре Кубка Кремля по бальным танцам на паркете 17 июля
17 июля Кремлевский дворец гостеприимно распахнет свои двери для проведения танцевального события с потрясающей, почти тридцатилетней, историей. Снова его инициатор, организатор и постоянный ведущий заслуженный деятель искусств России, президент Российского танцевального союза (РТС) Станислав Попов...
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
09.06.2021 15:47 Документы
Самозанятые получат «ипотечные каникулы»
В третьем чтении принят закон, расширяющий список документов, с помощью которых самозанятые смогут уменьшить или приостановить выплаты ипотечного кредита, сообщает пресс-служба Госдумы. Государственная Дума приняла закон, направленный на обеспечение равных условий в предоставлении...