Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1002
15.11.2022 11:46
Новости.
Просмотров всего: 1530; сегодня: 15.

В День борьбы с пневмонией - о том, как локализуют производство вакцин

Компания «Петровакс Фарм» рассказала о многолетнем опыте в области борьбы с пневмококковой инфекцией. Локализация полного цикла производства ГЛФ высокотехнологичной пневмококковой вакцины позволяет поставлять необходимое количество доз для широкого использования в рамках Национального календаря профилактических прививок для защиты детей от пневмококковой инфекции и снижения младенческой смертности от пневмонии.  

Пневмония – острое респираторное инфекционное заболевание, вызывающее поражение легочной ткани. Она может развиться в любом возрасте, однако самыми уязвимыми группами являются маленькие дети (до 5 лет), пациенты с хроническими заболеваниями и взрослые старше 65 лет. Согласно статистике ВОЗ, пневмония является причиной смертности 14% детей в возрасте до 5 лет. Наиболее распространенным возбудителем заболевания является бактерия Streptococcus pneumoniae.

Максимально эффективно бороться с пневмококковой инфекцией позволяет вакцинопрофилактика. Именно поэтому в 2011 году биофармацевтические компании «Петровакс Фарм» и Pfizer заключили соглашение о начале сотрудничества по производству полного цикла готовой лекарственной формы (ГЛФ) конъюгированной 13-валентной вакцины против пневмококковой инфекции на производственном комплексе «Петровакс Фарм» в Московской области. На протяжении более 10 лет данная вакцина успешно применяется в 126 странах – по оценкам, ее включение в иммунизационные программы для детей позволило предотвратить 175,2 млн случаев заболевания и 625 тыс. смертей во всем мире. Проект стал пилотным в области импортозамещения вакцин в России и показал, что производство одного из самых сложных иммунобиологических препаратов на локальном предприятии может быть успешным.

Директор завода «Петровакс Фарм» Лариса Духина: «Реализация проекта - яркий пример международного сотрудничества в области трансфера технологий и обеспечения пациентов социально значимыми препаратами. В рамках проекта была передана технология производства вакцины по полному циклу ГЛФ в соответствии со стандартами GMP и полностью налажено ее масштабное производство. Для российской фармацевтической промышленности этот проект стал первым в области импортозамещения высокотехнологичных вакцин, который позволил локализовать производство одного из самых сложных иммунобиологических препаратов. Сумма совместных инвестиций в производство превысила 1 млрд руб».

В процессе реализации проекта на производственной площадке «Петровакс Фарм» было установлено уникальное оборудование, внедрена система обеспечения качества и методы контроля качества, соответствующие всем стандартам мировой биофармацевтической промышленности. На заводе осуществляются все стадии производства, включая приготовление готовой лекарственной формы (формуляция), первичную упаковку (розлив в одноразовые шприцы), вторичную упаковку и выпускающий контроль качества (за весь цикл каждая серия вакцины проходит более 3500 различных тестов контроля качества).

С 2014 года 13-валентная пневмококковая конъюгированная вакцина поставляется для Национального календаря профилактических прививок РФ (НКПП РФ). Суммарный объем поставок для НКПП РФ за 8 лет составил более 30 млн доз. За этот период достигнуты значимые результаты по снижению смертности от пневмонии среди детей первого года жизни: по сравнению с довакцинальным периодом младенческая смертность снизилась на 56%, показана 55% эпидемиологическая эффективность иммунизации против пневмококковой инфекции в отношении внебольничных пневмоний любой этиологии у детей, своевременно вакцинированных на первом году жизни.

Директор завода «Петровакс Фарм» Лариса Духина: «Наша вакцина уже много лет успешно применяется для профилактики пневмококковой инфекции c 2-х месяцев жизни. Она включает в себя до 90% серотипов, являющихся причиной инвазивных пневмококковых инфекций, в том числе устойчивых к лечению антибиотиками, и успешно используется в реальной клинической практике у детей первых лет жизни и у лиц с хронической патологией и с нарушениями иммунитета».

Размещенный материал носит информационный характер и не является рекламой производителя и выпускаемых им лекарственных препаратов.

 


Ньюсмейкер: Петровакс Фарм — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...