Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 1002
26.09.2022 11:29
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4398; сегодня: 6.

«Голдман Косметикс» запустила линейку профессиональной косметики

Из-за объявленных санкций многие мировые бренды стали покидать российский рынок. У государства стоит задача сделать импортозамещение основой российской экономики. Доля отечественной продукции на рынке должна составить 70%. Импортозамещение в России в 2022 году находится в пределах 30%.

На рынке профессиональной косметики, в том числе по уходу за ногами, до настоящего времени большую долю занимают зарубежные бренды. Однако 85% опрошенных ВЦИОМ респондентов уверены, что западные бренды получится заменить местными марками. В сентябре 2022 года компания «Голдман Косметикс», основанная экспертом с 20-летним стажем в сфере подологии Алиной Поповой-Голдман, запустила в производство универсальные средства по уходу за ногами, рецептура которых не уступает по качеству профессиональной косметике из Израиля.

Уход иностранных брендов из России не должен доставлять неудобств потребителям. «Опыт работы с израильским производителем средств по уходу за ногами, включая выпуск питательного крема на их базе, который в 2020 году получил премию журнала Glamour в номинации Best of Beauty Award, позволили нашей компании разработать инновационные рецепты отечественной профессиональной косметики для сохранения здоровья стоп», - утверждает руководитель проекта Алина Попова-Голдман.

Российский бренд предлагает рынку универсальный продукт, без разделения по гендерному признаку, потому что использование косметики и средств по уходу не является исключительно женской прерогативой. Растет мужская аудитории индустрии красоты, ядро которой составляют миллениумы – это 30% от общего объема глобальных розничных продаж. Старшая возрастная группа также имеет тенденцию перенимать модель потребительского поведения миллениалов. Особенностью концепции «Голдман Косметикс» является доступность профессиональных средств для использования в домашних условиях. Важно, что 90% в составе средств – натуральные растительные компоненты, а упаковка из биоразлагаемого материала. В качестве основных каналов продаж выбраны популярные косметические сети, СПА салоны, фитнес-центры и клиники эстетической медицины.

Справка о компании

Российская компания «Голдман Косметикс» создана в 2022 году. Основное направление деятельности – производство профессиональной косметики по уходу за стопами.

Goldman Cosmetics – это авторский бренд Алины Поповой-Голдман - эксперта в сфере подологии с 20-летним опытом работы, лауреата отраслевой премии Provi Performance «За вклад в сферу подологии в России», автора изданий Glamour, Beautyinsider, Flacon Magazine, «Аргументы и факты», бьюти-эксперта программы «Доброе утро» на Первом канале. При разработке инновационной формулы линейки бренда Goldman Cosmetics использовался многогранный опыт Алины руководством учебными центрами для мастеров по педикюру известных зарубежных брендов профессиональной косметики Kart (Израиль) и Suda (Германия), а также собственной Школы ногтевого сервиса и производства косметики Veluar для профессионального педикюра на основе израильских технологий.  

В 2020 году питательный крем для стоп Veluar был удостоен премии международного издания Glamour в номинации Best of Beauty Award.

Линейка Goldman Cosmetics производится в России и включает в себя 3 средства по уходу за ногами и питательный крем для рук. 90% в составе средств – натуральные растительные компоненты. Компания заботится о природе, вся упаковка продукции из биоразлагаемого материала.

Сайт компании: http://goldmancosmetics.ru.

Контакты: info@goldmancosmetics.ru.

Пресс-служба: +7 (910) 476-01-19, Елена Федорчук.



Ньюсмейкер: Голдман Косметикс
Сайт: goldmancosmetics.ru
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...