Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 1002
18.07.2022 09:01
Новости.
Просмотров всего: 11293; сегодня: 51.

Аби с рабочим визитом посетили Дмитрий Патрушев и Александр Авдеев

С работой Аби, ведущего производителя удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, ознакомились Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев и врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев.

15 июля 2022 года в рамках рабочей поездки во Владимирскую область Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев в сопровождении главы Владимирской области Александра Авдеева и генерального директора Аби Татьяны Трифоновой посетил производственные площадки компании во Владимире. В ходе визита главе министерства рассказали о работе предприятия, а также планах по его развитию.

 Аби является лидером рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах¹. Компания обеспечивает полный производственный цикл продукта: закупку сырья, производство, маркетинг, дистрибуцию, транспортно-складскую логистику и сбыт. Аби представлена тремя современными заводами на территории России, два крупнейших из них работают во Владимирской области. По итогам 2021 года совокупный объем производства компании вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн продукции.

 Министр сельского хозяйства РФ побывал на площадке завода «Стародворские колбасы», занимающегося выпуском колбасных изделий, которые поставляются во все регионы России и экспортируются в 9 стран. Дмитрию Патрушеву показали полный производственный цикл предприятия: участки приготовления фарша, формовки, варки и копчения продукции и ее упаковки. В рамках встречи Аби представила два инвестиционных проекта, которые компания реализует во Владимире. Развитие мощностей позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год.

Завершала встречу презентация, на которой был продемонстрирован широкий ассортимент брендов компании: Аби выпускает более 200 наименований продуктов питания под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена копоть». Гостям также была представлена инновационная линейка продукции на основе растительного белка, разработанная специалистами компании полностью из отечественного сырья, которая будет выведена на рынок уже в четвертом квартале этого года. 

Александр Авдеев, врио губернатора Владимирской области: «Важно, что сегодня компания продолжает реализацию своих инвестиционных проектов. Необходимо отметить, в связи с вводом в эксплуатацию новых производственных площадок, на предприятии планируют создать более 3000 новых рабочих мест. Безусловно, это будет способствовать социально-экономическому развитию региона».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби: «Мы рады высокой оценке работы большой команды Аби, в которой сегодня трудится более 11 тысяч человек. Сегодня для нас приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей нашей страны, сохранению рабочих мест. А развитие производственных мощностей будет способствовать увеличению доли присутствия компании на рынке колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов в России, СНГ и странах дальнего зарубежья».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.






Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...